Поделись в контакте)

вторник, 1 февраля 2011 г.

Обладатель Оскара 2011

                       Близится церемония награждения золотыми статуэтками лучших актёров, лучших режиссёров, и, конечно же, лучших фильмов. Кому же кинокритики отдадут предпочтение, кто станет Number 1 в ушедшем киногоду?
               Попробую предположить, основываясь на сугубо субъективных взглядах любителя-полупрофи кинокритика.
        Итак, в категории лучший фильм у нас в этом году туча номинантов! Ведь шорт-лист расширили как следует!
•    История игрушек: Большой побег 
•    Детки в порядке 
•    Чёрный лебедь 
•    Боец 
•    Социальная сеть 
•    Начало 
•    Зимняя кость 
•    Железная хватка 
•    127 часов 
•    Король говорит! 

             Именно такие номинанты у нас в этом году. Что ж, рассмотрим их подробнее, даже учитывая то, что я ещё не посмотрел 3 фильма из этого списка.
Итак, про историю игрушек: довольно грамотный мультфильм, с сюжетом, знакомыми персонажами, огромным бюджетом, и безумной толпой деток-фанатов. Вот деткам-фанатам уже в этом году хватило, поэтому, думаю, "История игрушек" может спокойно "бежать".
"Детки в порядке" как ни странно, отнесу к той же категории. Объективно, не так много шансов у него взять "Оскар-2011", и это правда.
           "Чёрный лебедь"... Душещипательное кино... Натали Портман будет достойной обладательницей "Оскара" в номинации на лучшую женскую роль (но об этом как-нибудь потом).
         Боец-звёздный состав, отличный сюжет, в духе "Малышки на миллион", но немного с другим концом, и тремя обладателями на призы за роли. За главную, и двое за второстепенную (сами знаете, кто).
            "Зимняя кость" и "Железная хватка", признаю, пока тёмные лошадки Оскара 2011. Сложно сказать что-то внятное, кроме того, что в хватке крутые роботы, и классные бои. И это всё.
         127 часов-милое, мотивирующее кино, сюжет которого построен на биографии одного из реально существующих героев, что не может не радовать. "Выжить любой ценой", только не с Беаром Гриллзом, и на верный манер.
"Король говорит",  король получает приз за лучшую мужскую роль на 99%, и возможно, что нибудь в довесок... Но... Читаем сразу ниже:

          И наконец, барабанная дробь, два моих фаворита, "Начало" и "Социальная  сеть", порядок можете поменять.
            Первый фильм очевидно претендует на лучший сценарий, звук и прочее, прочее, прочее... А вот "Социальная сеть", прототип которой сам Марк Цукенберг, всего-навсего достойна главного приза за лучший фильм. Хотя... Скажу на полном серьёзе, что меня разрывает на части, и я бы сказал, что шансы обеих картин 51% на 4(%, или 49% на 51%, как Вам угодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий